пятница, 1 ноября 2013 г.

''Мой Стамбул, вкус и соль, моя жизнь''. Мэри Чевик Симйонидис


''В кухне каждого народа содержатся богатые знания о его культуре, экономике, социальной, и даже духовной жизни. Произведение '' İSTANBULUM, Tadım-Tuzum, Hayatım'' (''Мой Стамбул, вкус и соль, моя жизнь'') представляет собой исследование этой сокровищницы знаний, передаваемых через вкус,создавая как бы, исторический мост из прошлого в существующие по сегодняшний день заведения питания, превратившиеся в своеобразную марку в нашем городе.
У каждого из них есть своя, особая значимость для нашего города, и история, порой перевалившая за столетие. Несмотря на то, что с момента их основания сменилось не одно поколение, они остаются успешними в своем постоянстве. В этом смысле они оставляют свой след в ежедневной городской жизни, став уголками, местами общественной жизни.
Это произведение, украшенное репортажами и фотографиями, вносит большой вклад в историю Стамбула и стамбульцев. Поздравляю Вас с тем, что Вы взялись за такой трудоемский проект и осуществили его встречу с читателем''.

Это письмо с благословлением Варфоломей, Святейший Патриарх Константинопольский открывает книгу Мэри Чевик Симйонидис (Meri Çevik Symyonidis).  Книга погружает читателя в добрую атмосферу греческих семей Стамбула, честных, трудолюбивых, нашедших в жизни свою цель, дело, которому они посветили жизнь.

Книга приглашает в историко-кулинарное путешествие по кондитерским, знаменитым пекарням, ресторанам и мейхане Стамбула. Множество рецептов вкусных блюд из книге вы сможете приготовить дома, на своей кухне.



Мэри Чевик Симйонидис родилась в Стамбуле 5 апреля 1972 г. Образование получила в Стамбуле и Салониках, работала служащей . Мэри замужем, мама двоих детей, проживает с семьей в Стамбуле.  Книгу ''Мой Стамбул, вкус и соль, моя жизнь'' автор посветила своим родителям Йорго и Элисавет (Дондоглу) Чевик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий